нужно написать 3-4 причины за что синица получила своё имя

сдать нужно в 19:00!!!

помогите плиииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • KR9
  • середнячок
2014-02-11T16:55:35+00:00
Например из-за голоса
в смысле??
дело тут вовсе не в оперении, а в ... голосе. Выйдите в парк в конце зимы (или в марте) и вы непременно услышите бодрое пение, словно звон серебряного колокольчика: «Зинь - Зинь - Зинь», «Зинь - Зинь - Зинь»! «си - ни - ца», «си - ни - ца», как будто поет птица. Вот за этот серебряный колокольчик, который извещает о приходе весны, и получила синичка свое название.
Составь предложение со сказуемым в
Составь предложение со сказуемым в прошедшем времини
Ландыш Вишня ДЕРЕВО ( ОТЙВЕСТИ)Э
  • xsxl
  • новичок
2014-02-11T17:30:25+00:00