ДОКАЖИТЕ, ВЫПОЛНИВ ВЫЧИСЛЕНИЯ, ЧТО ЗНАЧЕНИЕМ ВЫРАЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСЛО 1945.
38 * 1000 - 13496 - ( 495 * 17 + 136 * 104)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T20:55:42+04:00
38*1000-13496-(495*17+136*104)=38000-13496-8415+14144=24504-22559=1945
2014-02-11T20:59:13+04:00
1) 495*17=8415   2)  136*104=14144   3)8415+14144=22559   4) 38*1000=38000  5)
а какое 5 действия
38000 -13466=24504
6) 24504- 22559 =1945