Площадь прямоугольника ABCD равна 21 см2.От него отрезали кусок прямоугольной формы размеры которого длина 2 см ширина 4 см.Какова площадь оставшейся части.

2
в ответе получается 13 см2.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:43:20+00:00
Смотри, сначала мы находим площадь этого куска( который отрезали) Значит мы 4*2см, получается 8 см2. и площадь оставшейся части найти просто, надо 21 см2-8 см2. 
2014-02-11T16:43:36+00:00