Переведи предложения на польский язык.
1) Меня зовут Катя.
2) У Бартека есть тетрадки.
3) У тебя есть линейка.
4) У нас есть много листов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kid7
  • хорошист
2014-02-11T20:43:04+04:00
1)Nazywam się Katia.
2)Bartek Mamy notebooków.
3)Czy masz linijki.
4)Mamy wiele arkuszy.




2014-02-11T20:44:33+04:00
Nazywam się Katia.
Bartek Mamy notebooków.
Czy masz linijki.
Mamy wiele arkuszy.