Между двумя портами 484 км.Из ниходновременно вышлиНавстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 ч после начала движения.Скорость одного теплохода 45 км/ч.Определи скорость другого теплохода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:41:26+00:00


1) 4*45=180 км - прошел один
2) 484-180=304 км - прошел второй
3) 304:4=76 км/ч - скорость второго 
  • kten
  • середнячок
2014-02-11T16:43:53+00:00
Пусть Х км/ч скорость одного теплохода, тогда 4х км прошел первый теплоход, (45*4) км прошел второй теплоход. Расстояние 484 км, составим и решим уравнение: 4Х+45*4=484
4Х+180=484
4Х=484-180
4х=304
Х=304/4
Х=76(км) скорость второго теплохода