Ширина комнаты прямоугольной формы 5 метра , а длина 4 метра.Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если 1метр2 расходуется 250 г лака?

2
Помогите пожалусто быстрей((!!
Не понятно 1метр2 - это как понять?
1 МЕТР только верха стоит 2
верху

Ответы и объяснения

2014-02-11T20:38:15+04:00
Площадь комнаты 4*5=20 кв.м
1 кв.м - 250 гр
20 кв. м- х гр
х = 250*20=5000 гр= 5 кг
Лучший Ответ!
2014-02-11T20:40:26+04:00
4*5 =20метр2
20*250=5000
5000=5л лака 
ответ :5литра лака всего