Решите задачу,заранее спасибо!

Из двух городов,удаленных друг от друга на 1680 км,вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда.Первый поезд проходит все это расстояние за 21 ч.,а 2 поезд - за 28 ч. Через сколько часов поезда встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T20:40:46+04:00
1680:21=80 км в час - скорость 1 поезда
1680:28=60 км в час - скорость 2 поезда
80+60=140 км в час - общая скорость за час
1680:140=12 часов - через 12 часов встретятся
12 часов, а не километров
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-11T20:42:26+04:00