-38-(-81+39) помогите решить премер по теме раскрытие скобок (лучше с объяснением)

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T20:32:08+04:00
-38+81-39=4. объяснение прираскрытии скобок знаки меняються))))
Лучший Ответ!
2014-02-11T20:35:17+04:00
-38-(-81+39)=-38+81-39=4
1)-38+81=43
2) 43-39=4
Если за скобкой стоит знак минус, то знак который в скобках меняется на противоположный, а минус перед скобкой исчезает.