нужно сочинение " проблема возраста, понятие термина возраст"

Ответы и объяснения

2014-02-11T20:30:01+04:00
А что делать.......??
интернет моросит(,,, сочинение нужно, проблема возраста. буду очень признательна
Лучший Ответ!
2014-02-11T20:31:03+04:00
А реально что делать то надо?)))
блин( интернет моросит(.... срочно очено нужно сочинение на тему " проблема понятия термина возраст"))
Возраст — продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времени.