Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:19:16+00:00


Площадь одной клетки  5мм*5мм= 25 мм^2
считай число полных клеток и умножь на 25 , получишь площадь в мм^2
а как в кв.см (см^2)
1мм=0,1 см 1мм^2= 0,01 см^2
спасибо большое
2014-02-11T16:20:54+00:00
  1)Считаешь все клетки, которые целиком находятся внутри фигуры 2)
   
Считаешь клетки, через которые находятся на границе, то есть входят в фигуру не целиком
3)  Складываешь     4)Всё!