Плмогите решить задачу! В магазин завезли 2,8 т пряников.До обеда было продано 5/7 этих пряников.Сколько тонн пряников осталось еще продать?

3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T18:45:28+04:00

1. 2,8т= 2800кг

2800:7*5=2000 кг (продано)

2800-2000= 800кг( осталось продать),или 0,8т

2012-03-19T18:46:23+04:00

После обеда осталось продать 2/7, а это

2,8/7*2=0,8 т

2012-03-19T18:46:24+04:00

После обеда осталось продать 2/7, а это

2,8/7*2=0,8 т