Найди главный челены предложения

По ней разгуливали рябчики

2
рябчики-подлежащее выражено существительным(одной чертой подчеркиваем), рябчики-сказуемое, выражено глаголом ( двумя чертами подчеркиваем)
блин не рябчики, а разгуливали-сказуемое подчеркиваем двумя чертами))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:11:16+00:00
Рябчики подлеж разгуливали сказуемое
2014-02-11T16:11:28+00:00
Рябчики- подлежащие
Разгуливали- сказуемое
По ней- обстоятельство