Ответы и объяснения

2012-03-19T18:42:56+04:00

1612-второе ополчение в Москве . Изгнание поляков из Москвы русскими под предводительством Минина и Пожарского.

1703-основание Санкт-Петербурга.

1812-отечественная война России против Франции. Победа русских.

Лучший Ответ!
2012-03-19T18:48:07+04:00

1612 - народное ополчение под руководсвтом Минина и Пожарского штурмом взяло Китай-город, осободило Москву.

1703 - первое наводнение в Петербурге; победа русских кораблей над шведскими парусными кораблями у устья реки Невы; Петр I  заложил Петропавловкую крепость (основание Петербурга)

1812 - Отечественная война