Одинаково ли прогибается резиновое дно сосуда с водой на Земле и на Луне?Объясните.

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T20:10:12+04:00
Нет, не одинаково потому что на Земле сила тяжести больше чем на луне 
Спс)
не зачто, если помогла отметь как лучший мой ответ
как?
обнови и там будет на ответе около "спасибо(1)" надпись-отметить как лучший
я всм обнови страницу
Лучший Ответ!
2014-02-11T20:12:02+04:00


Нет
сила тяжести  F=mg
только на
Земле  g =9.81 м/с2
на Луне g = 1.71 м/с2

на Земле резиновое дно сосуда с водой прогибается больше