Запятую необходимо поставить на место пропуска (-ов) в предложениях:

а) Старик поел хлеба _ густо посыпанного солью _ и лег на солому.
б) Охотник повернулся лицом к зарослям _ сильно разросшимся за это лето.
в) Он прислонился к дереву и прижал к груди _ уже разряженное ружье.
г) Простиравшаяся перед путешественниками равнина _ озарена была лучами солнца.
д) Вдруг мы увидели около пенечка _ свернувшегося калачиком _ щенка.
е) Серый волчонок _ никогда не видевший человека _ уже возненавидел его.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T16:07:28+00:00
А). В обоих случаях ставить
б). Ставить
в). Запятая не требуется
г). Не требуется
д). Не требуется
е). В обоих случаях
2014-02-11T16:08:31+00:00
В а) обе запятые.
В б) запятая.
В в) не надо.
В г) не надо,вроде.
В д) не надо.
В е) обе.