на мельницу привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ржи.Пшеницы привезли на 16 тонн больше, чем ржи,Сколько отдельно завезли ржи и пшеницы,если все мешки с зерном одинаковы по массе????

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T14:38:48+00:00

пусть Х тонн привезли ржи

Х+16--тонн-привезли пшеницы

Х+Х+16=58+38

2Х=96-16

2Х=80

Х=40тонн ржи

40+16=56тонн пшеницы 

Лучший Ответ!
2012-03-19T14:41:02+00:00

1)58-38=20 (м)-разница

2)16:20=0,8(т)-в 1 мешке

3)58*0,8=4640(ц)-пшеницы

4)38*0,8=3040(ц)