Турист проехал верхом на страусе 750 м за 3 минуты .Какое расстояние проехал бы турист за час, если бы страус бежал с той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T18:30:21+04:00

1 час = 60 минут

скорость =750:3=250 

250*60=15000м=15 км


Ответ :15000 м или 15 км

Лучший Ответ!
2012-03-19T18:31:37+04:00

1)V=750:3=250 м/мин - скорость туриста верхом на страусе

2)1 час=60 мин

3)250*60=15000 м=15 км - расстояние за час