помогите решить. автомобилист в 1 день проехал 480 км. а во 2 день 600 км. на весь путь он затратил 9 часов. сколько часов он был в пути каждый день, если бы ехал с постоянной скоростью?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T14:33:57+00:00

480+600=1080км-весь путь

1080:9=120км/ч-постоянная скорость

480:120=4часа он был в пути в 1 день

600:120=5часов он был в пути во 2 день 

Лучший Ответ!
2012-03-19T14:34:12+00:00

600км-480км=120 км/ч

480/120=4ч в первый день

600/120=5ч во второй день