1) найди значения выражений: (ещё напишите порядок действий, пожалуйста)

24000:80-300:20+561:17+726:11

(24000:80-300):20+(561:17+726):11

(395*72-603)*16-960:24

395*72-603*16-960:24

2) составь свои пары выражений, обладающие такой же особенностью.

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T18:36:58+04:00

№1 1)24000/80=300

2)300/20=15

3)561/17=33

4)726/11=66

5)300-15=285

6)285+33=318

7)318+66=384

№2 1)24000/80-300=0

2)0/20=0

3)561/17+726=759

4)759/11=69

№3 1)395*72-603=27837

2)27837*16=445392

3)960/24=40

4)445392-40=445352

№4 1)395*72=28440

2)603*16=9648

3)960/24=40

4)28440-9648-40=18752

Лучший Ответ!
  • v7ka
  • хорошист
2012-03-19T18:42:21+04:00

1)24000:80-300:20+561:17+726:11=300-15+33+66=384

 а)24000:80=300              д)300-15=285

 б)300:20=15                   е)285+33=318

 в)561:17=33                   ж)318+66=384

 г)726:11=66 

 

 2) (24000:80-300):20+(561:17+726):11=0+69=69

а)24000:80=300         б)561:17=33            

300-300=0                    33+726=759

0:20=0                         759:11=69

 

 

 3)(395*72-603)*16-960:24=445352

а)395*72-603=28440-603=27837

б)27837*16=445392
в)960/24=40
г)445392-40=445352

 

4) 395*72-603*16-960:24=28440-9648-40=18752

а)395*72=28440
б)603*16=9648
в)960/24=40