Приведите примеры государств , имеющих выход к южно-китайскому морю
и к мексиканкому

2
А это случайно не география 5-6 класс автор лобжанидзе
аауууууууу

Ответы и объяснения

2014-02-11T15:50:32+00:00
Филиппины,малайзия,бруней,вьетнам,тайланд,китай,камбоджа.(это к южно китайскому морю)
Лучший Ответ!
2014-02-11T15:51:26+00:00
К южно-китайскому морю -Филипины,Малайзия,Китай,Въетнам,Таиланд,Камбоджа.К  Мексиканскому заливу -США,Мексика,Куба.
А это случайно не география 5-6 класс автор лобжанидзе
да
я тебе могу помоч
у меня за это оценка стоит