саша и вова одновремено выехали на велосипеде из посёлка лебяжий по дороге к озеру, через 20 минут саша который ехал со скоростью 250 м/м подъехал к озеру.на каком расстояние от него находится в это время вова скорость которого была 200 м/мин?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T18:26:05+04:00

1.20*250 = 5000метров(саша)

2. 20*200=4000метров(вова)

3.5000-4000=1000метров их расстояние между друг другом

Лучший Ответ!
2012-03-19T18:48:29+04:00