за 1-й день на бензоколонке продали 846 т бензина. за 2-й - в 2 раза меньше, чем за 1-й, аза 3-й - на 218 т больше, чем за 2-й день.Ск. тонн бензина продали за 3-й день? Ск.тонн бензина продали за 3 дня?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T18:18:36+04:00

846/2=423(т)- за 2 день

423+218=641(т)

Ответ:641 тонна бензина продали за 3 день.

846+423+641=1910 тонн 

 Ответ: 1910 тонн продали за 3 дня

Лучший Ответ!
2012-03-19T18:29:00+04:00



1)сколько бензина продали во второй день?

846:2=423 т

2)сколько бензина продали за третий день?

423+218=641 т

3)сколько бензина продали за три дня?

846+423+641=1910т