Вставь пропущенные в тексте задачи числа, чтобы выражение 8-3 являлось её решением.

На блюде__персиков и ___ груш. За обедом съели все груши и ___ персика. сколько фруктов осталось на блюде?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T19:42:17+04:00
На блюде 8 персиков и 3 груши . За обедом съели все груши и 3 персика.
8-3=5
 
2014-02-11T23:57:59+04:00
8 персиков;8 груш; съели все груши и 3 персика
8+8=16 всего было на блюдце
16-8=8 остались персики
8-3=5 осталось всего фруктов