В прошлом году в заповеднике заготовки на зиму 14 стогов сена для подкормки лосей , а в этом году - в 3 раза больше. На сколько больше стогов заготовили в этом году?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T14:08:35+00:00

14*3=42 стога сена в этом году

42-14=28 

Ответ: на 28 стогов сена в этом году заготовили больше

2012-03-19T14:09:18+00:00

1)14 * 3 =42 (c) в этом году

2) 42 - 14 = 28(с)

ответ на 28 стогов