Сравните причастия правого и левого столбиков и скажите, в каком из них причастие обозначает признак предмета, который сам совершает действие, а в каком - признак предмета, который испытывает воздействие.
поющий ( человек) украшенный (детьми)
сыгравшие (футболисты) собираемый (комбайном)
строящийся (дом) построенное (строителями)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T15:30:41+00:00
 1 столбик признак предмета который сам совершает действие 2 столбик который сам испытывает воздействие
2014-02-11T15:31:32+00:00
Поющий (сам человек )        украшенный (испытывает чье-то воздействие, детей)