Тракторист записал расход горючего за каждый из четырёхчасов работы: 5кг 900г, 5кг 500г, 6кг 100г, 5 кг 800г.Узнай средний расход горючего за 1 час.

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T14:04:54+00:00

5 КГ 900Г+5КГ 500Г+6КГ 100Г+5КГ 800Г=23КГ 300Г всего за 4 часа,

23КГ 300Г / 4 = 5КГ 825Г средний расход горючего

 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-19T14:11:26+00:00

Средний расход горючего за 1 час -это тоже самое что среднее арифметическое расхода горючего за 4 часа ,поэтому (5кг 900г+5кг 500г+6кг 100г+5кг 800г)/4ч=23кг 300г/4ч=5кг 825г-средний расход горючего за 1 час.

Ответ:5кг 825г.