Для чего используют амперметр и вольтметр,и как их подключают к электрической цепи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T15:27:08+00:00
АМПЕРМЕТР (от ампер и греч. metron — мера, metreo — измеряю) , электроизмерительный прибор для измерения силы постоянного и (или) переменного тока. Амперметр включается в электрическую цепь последовательно, чтобы через него проходил весь измеряемый ток. 

ВОЛЬТМЕТР (от вольт и греч. metron — мера, metreo — измеряю) , прибор для измерения электродвижущей силы или напряжения (в мкВ, мВ, В, кВ) в электрических цепях. Вольтметр включается параллельно нагрузке или источнику электрической энергии, на котором производится измерение разности потенциалов.
2014-02-11T15:31:50+00:00
Амперметр-прибор,измеряющий силу тока в цепи.
Вольтметр-прибор,измеряющий напряжение на полюсах источника тока.
Если например,надо измерить силу тока лампы,то амперметр включен в цепь последовательно с ней. А вольтметр подключают с помощью зажимов.