40 пунктов за сочинение 10 кл
. Нужно написать сочинение о пользе леса в россии, не в экономическом смысле. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T19:26:32+04:00
С помощью леса у нас есть нефть ,а если бы не было его не было бы и жизни так таковой
ты серьезно?
нет
:D
я вроде нормально попросил
Лучший Ответ!
2014-02-11T19:35:47+04:00
Лес.Если бы сейчас сказать людям то что деревья дают что либо бесплатно, сколько бы деревьев было бы посажено, и мы спасли бы планету.Как  жаль что мы всего лишь дышим кислородом который они производят.
(нет лес=>нет деревьев=>нет кислорода=>нет жизни)