Ответы и объяснения

2014-02-11T15:27:35+00:00
На улице было светло и ясно.
За горизонтом уже было светло.
Светло в небе за облаками.
В полдень было совсем светло.
Завтра будет светло, необлачно.
Лучший Ответ!
2014-02-11T15:27:55+00:00
Светлое солнце озарило небосвод и мы отправились в путь.
Сегодня днём было очень тепло и светло.
Мама включила в комнате свет и стало очень светло.
Миша очень добрый и светлый мальчик.
Светлый месяц озарил нам путь и мы отправились дальше.

спасибо большое,очень благодарен)))