От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера которые встретились через 3 часа. Скорость первого катера 15км/ч, а скорость второго катера 18 км/ч. Найти расстояние между двумя пристанями.?

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T19:18:48+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-11T19:19:38+04:00
(15+18)х3=99км
Ответ: 99км

Найти 1 подчеркнута 3 числа 25674:3 подчеркнута 4 от 23764
Это я не понял
кароче
ла сама покм
ладно что сама решу