Помогите решить пример по действам 4 класс вот пример (600000-823•15):1451-(8007•708+1331044):100000+
290•96=

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T19:03:04+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-11T19:05:51+04:00
1 действие всегда в скобках и это умножение или деление. ( 823*15=12345) далее продолжаем действие в скобках 600000-12345= 587655
2. действие в других скобках считаем ( опять умножение сначала всегда или деление= 8007*708=5668956 ,далее это прибавляем к числу в этих же скобках+1331044=7000000.)
3. первый результат в скобках делим на то,что стоит после них 587655 :1451=405.
4. второй результат в скобках делим на то,что стоит после скобки 7000000:100000=70.
5. Из 3 действия вычитаем 4. 405-70=335.
6  умножаем 290*60=17400
7. И к результату №5 прибавляем результат 6.335+17400=17735.
___________
Вообще можно по разному решить,главное,что сначала действие в скобках все, потом идет деление,умножение,а потом уже + и -