Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T14:38:22+00:00
Целинной эпопеей называется политика президента РФ В.В.Путина, направленная достижение трех Ц.
Ц - Целостность государства, цельная внутренняя политика, обеспечивающая стабильность.
Ц - борьба с целительством в рамках усиления Русской Православной Церкви.
Ц - целибат. При активном содействии депутата Гос.Думы Милонова, политика, направленная на соблюдение молодыми русскими людьми чистоты помыслов (в частности борьба с детской порнографией) и тела.
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-11T14:38:40+00:00
Долгое освоение целины(целина - слабоосвоенные земельные ресурсы)