если решается не уравнением, тогда по частям попробуем
3части жёлтые цветы и 1 часть голубые........3+1=4=частей..........120:4=30цв. -1 часть.........30*3=90цв.-3части, то есть жёлтые

Ответы и объяснения

2014-02-11T14:35:35+00:00
Жёлтых - 3х голубых-х 3х+х=120 4х=120 х=120:4 х=30 голубых 30 жёлтых30*3=90
решение 3-го класса
я згпю
я знаю
просто я сам ещё уроки делаю и думать некогда)
Лучший Ответ!
2014-02-11T14:37:03+00:00
Путём подбора пробуй, на черновике пиши числа потом их вычисляй и всё получится
Например я скажу числа 30 синих и 90 жёлтых уже нашли
ладно
1) 30х3=90(и)жёлтых
спасибо
Ответ:30 синих и 90 жёлтых