Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T13:07:08+00:00

1)25x^3-9x=0
выносим х за скобку,получаем х(25х^2-9)=0
чтобы выражение стало верным и уравнение равнялось 0 нужно чтобы
х=0 или  25х^2-9=0
х=0
 25х^2-9=0
 25х^2=9
х ^2 = 9/25=0,36
 х= 0.6

Ответы х = 0 или х = 0,6

2. x^5-81=0
 x^5=81
х= корень пятой степени из 81

2012-03-19T13:41:41+00:00

1)25x^3-9x=0
выносим х за скобку,получаем х(25х^2-9)=0 
х=0 или 25х^2-9=0
х=0
25х^2-9=0
25х^2=9
х ^2 = 9/25=0,36
 х= 0.6
Ответы х = 0 или х = 0,6