Ребят , помогите. Надо составить предложения.
Два предложения с предлогом вместо. 1) слитно ( вместо ) 2) раздельно (в место)
Два предложения с предлогом кроме.
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T18:20:43+04:00
Вместо меня отправили моего товарища.Он ударил меня в место, куда я ударился утром.Кроме него все уже закончили задание.Я выучила все уроки кроме одного.
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-11T18:21:13+04:00
Случайно вместо своей сумки я схватил сумку брата. В это заветное место на берегу ручья мы приходили каждое лето.
Я успел сделать все задания кроме последнего.
Кроме меня все успели на автобус.
)))))))))))))))))))))) Вместо - это предлог производный от существительного место, это упражнение как раз и дано на то, чтобы употребить в одном случае предлог - вместо сумки, а в другом случае существительное - в это место. Но отвечая на поставленный вопрос - во втором предложении 2 предлога: "в" и "на"
спасибо :) запятые тут ставить не надо ?
Ну вообще надо конечно, если кроме в значении "исключая" . Т.е. Кроме меня, все успели на автобус. Я успел сделать все задания, кроме последнего. А смысл задания, как мне теперь видится, в том, чтобы употребить "кроме" в разных значениях: 1. Исключая 2. дополнительно к чему-либо (и как раз в этом случае, запятые можно не ставить) - В комнате кроме меня были ещё 5 человек.
помоги с первым ответом, проверь все там правильно ?
мой ответ проверить?!оО