В равнобедренном треугольнике ABC (основаниеAC) боковая сторона равна 25см , а высота CK равна 24см . Найдите основание .

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T18:20:35+04:00
По теореме Пифагора:
АВ(в кв)-СК(в кв)=АС (в кв.)
АС(в кв)=625-776=49
АС=7
Лучший Ответ!
2014-02-11T18:25:09+04:00
Треугольник КВС, угол К = 90, т.к СК высота.
По теореме пифагора
625 = 576 - КВ^2
КВ= корень из 49 = 7.
Треугольник АКС, угол К = 90, т.к СК высота.
Сторона АК= 25-7=18.
АС^2=576 - 324
АС= корень из252 = 6 корней из 7 ( 252 разложили как 36*7, корень из 36 =6 , 7 остается) 
Удачи!