Вы, может быть, подумали о птице, прочитав первое предложение? нет, речь идёт о длинном шесте, который используют как рычаг для поднятия воды. Своё название он получил по сходству с длинноногой птицей.

(определить род имён существительных)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T12:53:21+00:00

птице-ж.р.

предложение-ср.р

речь-ж.р.

шесте-м.р.

рычаг-м.р.

поднятия-ср.р.

воды-ж.р.

название-ср.р.

сходству-ср.р.

птицей-ж.р. 

2012-03-19T12:54:16+00:00

Птице(ж.р),предложение(ср.р),речь(ж.р),шесте(м.р.),рычаг(м.р),воды(ж.р),название(ср.р.),сходству(ср.р),птецей(ж.р).