Ответы и объяснения

2012-03-19T16:52:28+04:00

Задание 4

1) Торопись!

2) Мы все ринулись вниз.

3) Мы все взяли наши сумки.

4) Она повернула ключ в замке.

5) Мама открыла машину.

6) Мы одели ремни безопасности.

7) Можно включить радио?

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-19T17:09:46+04:00

упражнение №4

1. Поторопитесь!

2. Мы все кинулись вниз по лестнице.

3. Мы все собрали свои сумки.

4. Она повернула ключ в замке.

5. Мама открыла машину.

6. Мы пристегнули наши ремни.

7. Можно ли нам включить радио, пожалуйста.