Как ты думаешь,можно быть человеком грубым,а в душе-добрым?Объясни.

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T16:43:01+04:00

В наше время многие люди снаружи грубые, а внутри добрые. Просто это зависит от обстановки и окружения. Нельзя судить "по одежке", нужно всегда заглядывать в душу. Многие люди надевают маску безразличия, становятся грубыми, лишь ы только их не считали слабыми и беззащитными, потому такие в нашем мире, увы, не выживают. А дома  люди снимают маску, они становятся более мягкими, добрыми. 

Лучший Ответ!
2012-03-19T16:48:27+04:00

У человека много масок.Он может быть веселым,грустным,злым,добрым и т.д. Возможно ли быть грубым снаружи и добрым внутри? Нет. Такого моё мнение,ведь человек с добрым и чистым сердцем никогда не будет грубым,а жесткий никогда не сможет почувствовать тепло и счастье от хорошего дела.