Спортсмен шел 3 часа со скоростью 6км/Ч , после чего ему осталось пройти на 5 км больше, чем он уже прошл. Какой путь должен был преодолеть спортсмен? Решите пожалуйста очень надо. ( ЕСЛИ МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ).

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T13:58:21+00:00
3*6=18 км - он прошел за 3 часа
18+5=23 км
23+18=41 км
ответ: 41 км
23 км ему осталось пройти (вроде)
Лучший Ответ!
2014-02-11T13:58:32+00:00
3*6=18 км прошёл за 3 часа
18+5=23 км осталось
18+23=41 км всего надо пройти