Ребята,в школе задали рисунок ,,Осенний пейзаж,, ,посмотрите,я нарисовала,подходит?И красиво ли..Любая критика))

2
Комментарий удален
нормально*
Я думаю-хорошо и красиво) мне нравится
Спасибо)
супер!просто обведи чёрным фломастером и готово!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T17:54:49+04:00
Да)
очень даже неплохо)
только может солнышка чуточку добавить, а то как-то немножко одиноко, а в целом 5)
Спасибо)
Учту)
ахаха рада помочь, хорошим людям:)
Именно:))
2014-02-11T17:54:53+04:00
да конечно
Рисунок очень хорош, рисуешь хорошо