Найдите все несократимые дроби со знаменателем 60 , больше 1\3 но меньше 1\2 .
и рассудите (если это возможно(: )

2
заранее спасибочки
найдите все несократимые дроби со знаменателем 60 , больше 1\3 но меньше 1\2 .
и рассудите (если это возможно(: )
найдите все несократимые дроби со знаменателем 60 , больше 1\3 но меньше 1\2 .
и рассудите (если это возможно(: )
;;;;;)))))))
БЫСТРЕЕ
только две дроби
23/60;29/60

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T17:55:13+04:00


1\3 <  -/-  < 1\2 .
или
20/60 <    -/- < 30/60
сократимые дроби
21/60 = 7/20
22/60=11/30
24/60=2/5
25/60=5/12
26/60=13/30
27/60=9/20
28/60=7/15
входят в промежуток НЕ
сократимые дроби со знаменателем 60
только две дроби
23/60
29/60
как их сократить если они не сократимые???
2014-02-11T17:56:49+04:00
Приводим дробь 1\3 и 1\2 к другому знаменателю 60= 20\60 и 30\60 у нас получается 9 дробей с 20\60 до 29\60 теперь их надо просто сократить