Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T17:44:31+04:00
Музыка стала классической потому, что она проверена временем.Это значит она задевает души не одного поколения людей.Это не зависит академическая музыка или поп или рок.И музыка Штрауса - классика.И группы Квин и Абба - тоже уже классика.она, как и хорошая классическая литература, сложна и в гармоническом, и в мелодическом смысле, и по форме, и по содержанию, тем и интересна, что постоянно заставляет по-новому вслушиваться. Она не ПРИМИТИВНА. Кто любит два притопа и три прихлопа - не поймёт.Ухо, как и мозг, привыкает к сложным гармоническим, мелодическим конструкциям, разнообразию оркестровок, различным интерпретациям музыкального материала.А сколько гениальных и столь различных меж собой исполнений.Жизни не хватит прослушать все.Существует,конечно, как прекрасная лёгкая литература для чтения, лёгкая, незамысловатая, но тем не менее относящаяся к классике музыка.Музыканты тоже любили отдохнуть и пошутить.Музыкальные шутки Баха, Бетховена, лёгкие пьесы Шумана, Чайковского, прелестные польки и вальсы Штрауса.Как простые, но написанные прекрасным слогом, с увлекательным сюжетом, прекрасными героями романы, относящиеся все-таки к лёгкому чтению того же Митчела Уилсона, А.Кронина, С.Моэма.Но пытливому созданию мало покажется беллетристики, так и думающему слушателю захочется окунуться вболее сложный гармонический мир Шостаковича, Стравинского, Рахманинова, Скрябина, Дебюсси, Прокофьева.Кроме всего перечисленного, многое из классической музыки настолько красиво, просто непередаваемо прекрасно, что не слышать и не чувствовать этой красоты может только глухой, тупой,просто ограниченный человек. Как не слышит красоты в звуках самой природы.''Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает, но и любовь - мелодия''Вслушайтесь, вдумайтесь.

2014-02-11T17:46:41+04:00
ПОТОМУ ЧТО НАДО ДЕНГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВОТ И ВСЯ НА ПЬЕСАХ