Запишсать слова в 3 столбика. в 1- слова муж.рода, ед.ч.

2-слова жен.рода ед.ч,

3-слова жен. рода мн.ч. в родительном падеже.

ключ.., шалаш..,мыш..., помощ..,встреч..,товарищ...,рож..,брош..,доч..,ночь..,удач..,

птиц..,краж..,вещ..,ёрш..,чертёж..,чиж..,москвич..,дич..,дрож..,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T16:28:23+04:00

            1                  2                           3

    товарищ           помощь             встреч

        ерш               рожь                удач

      чертёж            брошь              птиц

        чиж                дочь                краж

     москвич           вещь               

     ключ                дичь

       шалаш         дрожь

                           мышь

                          ночь

2012-03-19T17:36:16+04:00

 

 1                 2                 3  

товарищ помощь встреч

ерш рожь удач

чертёж брошь птиц

чиж дочь краж

москвич вещь

ключ дичь

шалаш дрожь

мышь

ночь