Масса четырёх одинаковых ящиков с мандаринами 34кг. Масса пустого ящика 1 кг 500г. Найди массу мандаринов в каждом ящике.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T16:12:22+04:00



1)1кг500г*4=6(кг) масса пустых ящиков

2)34-6=28(кг) мандарин

3)28/4=7(кг) в каждом чщике

2012-03-19T16:13:26+04:00



34 кг = 34000г

1кг 500 г = 1500 г

34000 г \ 4=8500г

8500 г - 1500 г = 7000г

7000 г =7 кг

Ответ: масса мандаринов в каждом ящике равна 7 кг.