цепочку составить, или что то такое, точно не знаю

Na --> Na2O-->NaCI-->NaOH

| | |

Na3N Na2SO4 Na2CO3

Cr --> Cr2O3-->Cr(NO3)3-->Cr(OH)3-->CR2(SO4)

| |

Cr2S3 CrBr3

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T16:24:46+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-19T22:55:16+04:00

2NH3+6Na=2Na3N+3H2

Na2O+2HCl=2NaCl+H2O

2NaCl+2H2Oэлектролиз раствора=H2+2NaOH+Cl2

2NaOH+CO2=Na2CO3+H2O

Na2O+H2SO4=Na2SO4+H2O

4Cr+3O2=2Cr2O3

Cr2O3+6HNO3=2Cr(NO3)3+3H2O

Cr(NO3)3+3NaOH=Cr(OH)3+3NaNO3

2Cr(OH)3+3H2SO4=Cr2(SO4)3+6H2O

2Cr+3S=Cr2S3

Cr2O3+6HBr=2CrBr3+3H2O