Помогите ришить
Две лодки выехали на встречу друг другу.1 лодка плыла 25км/ч,а 2 лодка плыла 30км/ч.A t-3 чaсa,Нйдите S

2
задачу нужно решить в 2 способа
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-11T13:29:00+00:00
1) 25•3=75 км - первая лодка
2) 30•3=90 км - вторая лодка
Лучший Ответ!
2014-02-11T13:30:44+00:00
1) 25+30.=55 (км в ч) скорость сближения
2) 55х3=165 (км)
Ответ: 165 км
вот и второй
аа спасибки
:)
Комментарий удален
как дела