Поджелудочная железа состоит из клеток двух видов.Одни клетки выделяют

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T17:26:12+04:00
Выделяет поджелудочный сок в 12-и перстную кишку,выделяет гормон-инсулин.
2014-02-11T17:31:06+04:00
Инсулин вырабатывается в бета-клетках островков Лангерганса.Под его влиянием происходит фиксация гликогена в печени,поглощение тканями сахара из крови и уменьшение липемии.
Глюкагон вырабатывается в альфа-клетках и действует на содержание сахара в крови противоположным ,чем инсулин ,образом .Другая функция ,приписанная альфа-клеткам ,это участие в выработке липотропного вещества -липокаина  ,препятствующего жировому перерождению печени.