В 8 часов расстояние между 2 катерами плывущими навстречу друг другу было 250 км. Скорости катеров 25км/ч и 35 км/ч.Встретятся ли они до 12 часов того же дня? Через сколько времени произойдёт встреча? (Ответ вырази сначала в часах, а затем в часах и минутах.) Пожалуйста решите очень надо а дома нет света.

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T15:52:52+04:00



25+35=60км/ч -скорость сближения

4*60=240 км -расстояние 

250:60=4ч10мин  - встретятся:

Ответ: они встретятся через 4 часа 10 мин

или:

 в 12 часов 10 мин.

 

Лучший Ответ!
2012-03-19T15:54:49+04:00



1)25+35=60км/ч-скорость сближения.

2)250:60=через 4.17часа(4ч 10мин)-произойдёт встреча.

3)8ч 00мин+4ч 10мин=12ч 10мин-они встретятся.

12ч 00мин<12ч 10мин,значит до 12ч-они не встретятся.