ОТ СТАНЦИИ ДО ПОСЁЛКА 210км ИЗ ПОСЁЛКА СТАНЦИЮ ВЫЕХАЛА МАШИНА СО СКОРОСТЬЮ 65км/ч НА КАКОМ РАССТОЯНИЕ ОТ СТАНЦИИ БУДЕТ МАШИНА ЧЕРЕЗ 3ч ПОСЛЕ ВЫЕЗДА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА
НАДО ЗДАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T17:11:53+04:00
65*3=195(проехала машина) 210-195=15(км)
ВЫ МОЖЕТЕ УСЛОВИЯ НАПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
ты не писала я не писал
2014-02-11T17:12:08+04:00
260км растояние от станции